html> Пятая Стихия. Перемирие.

Магия огня.

Общие правила:

1. С огнем взаимодействуют несколькими способами.
Это:
а) огненные знаки (складываются руками). Для создания заклинания нужно сложить руками последовательность из знаков, а затем направить его, громко назвав, что сейчас будет. (У каждого знака есть название, но произносить названия знаков необязательно, обязателен к произнесению только эффект) - например, заклинание файербола.
б) полоски с заклинанием. Полоска с заранее написанным заклинанием прикрепляется к предмету или человеку. Затем активируется. - например, заклинание взрыва.
2. Все магические действия возможны, только если у Вас на руках надето шесть колец - по три на каждой.
3. Все движения и знаки должны быть четкими и верно изображенными, а скорость воспроизведения уже зависит от Вас.
4. Бумажные полоски используются только по одному разу, но их можно заготавливать заранее. При этом нужно следить, чтобы бумага не промокла.

Список магических действий

Знаки.

1) Файербол.
Если файербол попал в человека, тот получает ожоги в определенном месте. Больно, но терпимо. После 5 файербола боль становится очень сильной, и человек теряет сознание. При попадении в какое-либо другое место (дерево, земля, стенка)файербол не причиняет вреда окружающим.

2) Нагревание.
Человек начинает медленно нагреваться изнутри. Примерно по 1,5 градуса за 5 минут. Через 5-10 минут человек находится в состоянии, соответствующем состоянию человека с температурой, через 15 начинает бредить, смерть наступает через 20 минут.

3) Поворот за угол.
Используя раскаленный воздух, человек создает видимость того, что его тут нет. Ближе, чем на три метра к людям приближаться нельзя: они чувствуют тепло. Время действия - 15 минут.

4) Прижигание.
Лечит последствия смертельного воздушного танца (в случае, если еще не поздно). Боли при этом человек не испытывает.

5) Призыв элементаля

Бумажные полоски.

1) Огненная галлюцинация.
Человеку кажется, что он горит. Работает, пока полоска не снята.

2) Взрыв.
Применяется только на предмет. Взрыв происходит после того, как полоску прикрепили, от прямого воздействия огня (можно, например, кинуть файербол), либо сильного нагревания.

3) Жажда.
Человек хочет пить. И пока не напьется, больше ни о чем думать не может. Заклинание одноразовое. После утоления жажды полоска снимается, но раньше этого ее снять нельзя.

4) Сжигание магических предметов, кроме артефактов.
Получается горячо, так что всем лучше отойти. Находясь в непосредственной близости от огня, получаешь тяжелые ожоги. Для тех, кому не понятно: одежду/веревки на людях жечь нельзя.

5) Разделяющие чары.
Конкретный человек разделяется с другим человеком. Или предметом. Время действия - час. Человек не хочет приближаться к тому, с чем его разделили. И заставить его дотронуться до предмета/человека невозможно.

6) Чарминг.
Жертва влюбляется в колдующего на 1 час. Полоска при этом находится у жертвы или на жертве (если не слетит). При этом человек не стесняется признаться в своих чувствах и делает все возможное, чтобы быть рядом с объектом страсти. После того, как срок действия истекает, человек помнит о своих поступках, но считает, что вел себя рационально, если никто специально не обратит внимание на возможную неадекватность совершения того или иного действия под чармингом.

Также у огня есть защита.
Для того, чтобы защититься, нужно выставить руки вперед, ладонями от себя и громко произнести слово "защита".
Для ученика - вовремя поставленная защита отражает любое заклинание ученика того же класса, каждое третье заклинание студента, каждое пятое заклинание преподавателя и не отражает заклинания духов стихий (элементалей).
Для студента – вовремя поставленная защита отражает любое заклинание учеников и студентов, каждое второе заклинание преподавателя и не отражает заклинания духов стихий (элементалей).
Для преподавателя и взрослого мага– вовремя поставленная защита отражает любое заклинание мага и не отражает заклинания духов стихий (элементалей).
 
Hosted by uCoz