Правила.

Настоящие правила описывают поведение игроков во время ролевой игры «Пятая стихия. Перемирие».

Данные правила являются основным документом для решения возникающих в ходе игры вопросов, споров и неясностей.

Все участники данной ролевой игры с подачей заявки обязуются следовать всем правилам игры, установленным мастерами. Неисполнение или несоблюдение правил в любой форме является достаточным основанием для отстранения мастерами от участия в игре игрока в любой момент. При этом вся ответственность за возможные последствия ложится на нарушившего правила игрока.

Обсуждение, оспаривание или коррекция любых правил, принятых мастерами и опубликованных на сайте, допускается только до момента начала игры или непосредственно после ее завершения. В течение игры это недопустимо.

На игру принимаются заявки в любую из четырех школ (темные школы Изумруда и Сапфира и светлые школы Рубина и Топаза; в школы Изумруда и Рубина заявки принимаются только на персонажей, присутствующих на прошлой игре) и четырех стихий (огня, земли, воды и воздуха). В случае перебора заявок в ту или иную школу или стихию мастера оставляют за собой право предложить игроку альтернативный вариант, который устроит обе стороны. Также принимаются заявки на роли преподавателей, студентов и других персонажей по договоренности с мастерами.

По прибытии игрока на полигон обязательно прохождение процедуры регистрации у мастеров – выдачи игрового паспорта. Паспорт следует получить у мастера.

Все бытовые вопросы касательно расселения, антуража, наличия источника воды, условий приготовления еды, нахождения туалета будут в обязательном порядке обговорены до начала игры.

Игра идет в течение двух дней в режиме нон-стоп и продолжается и в ночное время. Пожизневый и игровой отбой согласно расписанию игры предполагается с 3 до 8 часов. Однако, игроки, которым нужно больше времени для сна имеют право на отдых с 12 ночи. Для этого им необходимо уйти в свою палатку, прикрепив к ней записку: «ЗДЕСЬ СПЯТ!» Это будет сон «по игре», но побеспокоить спящих людей на игре является очень плохим тоном.

Курение на игре разрешено и является игровым фактом, так как стоп-таймов на это время не вводится. Специфика условий курения для каждой школы оговаривается отдельно и зависит от конкретного мастера, отвечающего за школу. В мире существуют привычные нам сигареты.

Употребление алкоголя во время игры также является игровым фактом. Алкоголь запрещен для учеников во всех школах, и в случае, если Вы будете обнаружены употребляющим спиртное или в нетрезвом состоянии, то разбирательство будет идти прямо на игре.

Мобильный телефон, реальные документы, реальные деньги и другие вещи, являющиеся пожизневым имуществом игроков должны быть спрятаны в палатке. Мобильный телефон может использоваться на полигоне для оперативного обмена информацией между мастерами (и эти разговоры являются пожизневыми). Никакого обмена информацией между игроками с помощью телефона быть не может!!! В отдельных случаях (по договоренности с мастерами) игроки могут использовать мобильные телефоны как по жизни, так и по игре (в качестве артефактов), однако, эти случаи обговариваются отдельно. Звуковые сигналы мобильного телефона должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ, разрешается только вибрация.

На игре физическое взаимодействие игроков сведено к минимуму. По крайней мере, в ситуациях возможных столкновений. Если уж возникла ситуация, где следует применить силу, то это должна быть магическая сила или сила убеждения, а никак не физическая. Мастера просят игроков не увлекаться физическим взаимодействием и, что главное, не сводить его к пожизневым дракам. После пожизневого удара будет происходить разбирательство с возможным последующим исключением по игре или по жизни. На игре невозможно оглушить человека посредством простого удара кулаком, ногой, рукой или другой частью тела. Поэтому лучше даже и не пробовать.

На игре нет боевого оружия. Только магия. Все ножи, которые берутся для походных нужд, являются пожизневыми, и должны использоваться только для походных нужд. У магов воды могут быть ножи, нужные им для измельчения ингредиентов (нож можно совместить с походным). Такие ножи должны быть прочипованы мастерами. Также у учеников могут быть "декоративные ножи", чтобы похвастататься перед одноклассниками. Однако, такие ножи по умолчанию затуплены и не могут причинить никакого вреда другим людям. И эти ножи также должны быть прочипованы мастерами до начала игры.

Мастера оставляют за собой право на пожизневое общение в том случае, если это является необходимостью для успешной игры.

На игре будут присутствовать записи как по игре, так и по жизни. Пожизневые записи будут выделяться подчеркиванием.

Мастера приложат усилия к сохранности Ваших ценностей, однако никаких гарантий не дают. Поэтому рекомендуется позаботиться о сохранности документов, билетов и денег, а также особо ценных вещей.

Игроки несут полную ответственность за материальный ущерб, нанесенный имуществу других игроков.

Мастера не несут ответственность за жизнь и здоровье игроков, сохранность их имущества, моральное состояние.

Принимая участие в игре, Вы полностью берете на себя ответственность и риск, вызванный Вашим участием в игре.

Взнос за игру определяется мастерами в зависимости от потребностей игры. Внесенные взносы возвращаются участникам в случае отмены игры. Если участник внес взнос, но по личным причинам не смог участвовать в игре, взносы не возвращаются.

Любая ответственность мастеров перед игроками ограничивается суммой, внесенной ими за участие в игре.

Мастера гарантируют проведение игры заявленной тематики в сроки, заявленные на сайте, и по правилам, опубликованным на сайте.

Контроль соблюдения настоящих правил осуществляют мастера.

МГ «Синий Воробей» выражает благодарность главному мастеру МГ «Инь, Янь, Хрень» Иноим, а также МГ «Те-Кого-Нельзя-Называть», чьи полигонные правила легли в основу настоящих правил игры.
 
Hosted by uCoz