Общая Магия.

Правило по радиусу воздействия.
Для всех магических действий, за исключением особо указанных, радиус действия – 4 метра. Это правило касается и учеников, и студентов, и преподавателей.

Правило по защите.
У каждой стихии есть универсальный жест, защищающий от любого стихийного магического воздействия любой стихии, но только одного (потом жест необходимо повторить).
Для огня – это выставленные перед собой руки.
Для земли – это выставленная перед собой горизонтально кисточка.
Для воды – выставленные вперед бусы.
Для воздуха – раскрытый перед лицом веер.

Правило по студентам.
Закончив 4 курс университета, студенты знают все магические действия всех стихий на школьном уровне. Помимо этого студенты могут знать какие-то дополнительные магические действия, недоступные и неизвестные ученикам. В частности, студенты могут обладать некоторыми ритуалами. Известно, что многие студенты предпочитают использовать преимущественно магические действия своей родной стихии. Однако, это не является правилом. Также студенты могут избавлять любого мага от присутствия элементаля.

Правило по преподавателям.
Преподаватели знают все магические действия всех стихий на школьном уровне. Помимо этого преподаватели могут знать какие-то дополнительные магические действия, недоступные и неизвестные ученикам. В частности, преподаватели могут обладать некоторыми ритуалами. Также преподаватели умеют снимать с других людей эффект некоторых магических действий - окаменяющего зелья и зелья боли. Также преподаватель может избавить любого мага от присутствия элементаля. Кроме того, известно, что на преподавателей не действуют заклинания их родной стихии. Однако, последнее происходит не всегда. Механизм данной защиты не находится в официальном доступе.

Правило по другим взрослым магам.
Взрослые маги знают все магические действия всех стихий на школьном уровне. Помимо этого они могут знать какие-то дополнительные магические действия, недоступные и неизвестные ученикам. В частности, они могут обладать некоторыми ритуалами. Также они умеют снимать эффект некоторых магических действий - окаменяющего зелья и зелья боли. Также взрослый маг может избавыить любого мага от присутствия элементаля..

Правило по ученикам.
Ученики 6 класса знают все заклинания своей стихии и несколько соседствующей (как известно, сосесдтвующими стихиями являются вода-земля и огонь-воздух).
Заклинания соседствующей стихии, известные шестикласснику следующие.
Воздух:
Внушение мыслей
Поднимание людей и крупных предметов
Лечебное
+Одно на выбор кроме смертельного и вызова элементаля.
Вода:
Зелье Правды
Антидот
Зелье Счастья
+Одно на выбор кроме смертельного и вызова элементаля.
Огонь:
Разделяющие чары
Жажда
Прижигание
+Одно на выбор кроме смертельного и вызова элементаля.
Земля:
Лиана
Антидот
Превращение в ежика
+Одно на выбор кроме смертельного и вызова элементаля.
Иными словами, если Вы, например, ученик стихии Огонь, то к концу 6 класса Вам должна быть знакома вся Ваша стихия (10 магических действий+защита), 3 магических действий Воздуха (указанные выше) и одно магическое действие, выученное Вами дополнительно, которое следует перед игрой обговорить с мастерами.

Правила по ритуалам.
На игре возможны ритуалы. Официально ритуалы изучаются, начиная с университета, однако никаких возрастных ограничений по их проведению, в принципе, не предусмотрено. На игре будут работать только ритуалы, действие которых обговорено с мастерами. Придумать ритуал прямо на игре невозможно. Каждый ритуал должен проводится либо в присутствии мастера, либо при наличии специального конерта с подписью одного из мастеров и с сообщением, как именно сработал тот или иной ритуал. Существуют авторские и общеобразовательные ритуалы. Общеобразовательные ритуалы будут известны всем преподавателям (и некоторые из таких ритуалов – студентам) и прописаны в закрытом разделе форума.

Правила по артефактам.
На игре будут присутствовать артефакты. Количество артефактов ограничено. Все артефакты выдаются только в том случае, если это принесет несомненную пользу игре. Все артефакты должны быть прочипованы мастерами до игры.

Правила по индивидуальным особенностям.
У некоторых персонажей могут быть индивидуальные особенности, которые проявляются в магии, их поведении, внешнем облике. Такие особенности пропускаются в редких случаях после подробного согласования с мастерами и должны иметь под собой четкую и прописанную основу. Мастера оставляют за собой право не пропустить какое-то ваше пожелание относительно персонажа и заранее просят не обижаться на это.

Проклятья и фамилиары.
В мире чисто теоретически возможны проклятья. Проклятье, чаще всего, бросает умирающий маг или очень разъяренный. Проклятья официально относятся к пятой стихии. Действие проклятий очень непредсказуемо.
В мире возможно существование фамилиаров. Фамилиар является олицетворением родительского благословения и выглядит, чаще всего, как животное. Он вполне разумен, обадает определенным характером, пристрастиями и привычками. На фамилиара не действует магия (Исключение - он не видит людей под невидимостью). Фамилиар может поцарапать или удерживать человека, в случае ярости изрезать до потери сознания, если ему позволяет это форма тела, но не может убить. Раны, нанесенные фамилиаром, можно вылечить с помощью лечебной мази. В редких случаях фамилиар может говорить. Фамилиар слушается только своего хозяина. Фамилиар не может врать своему хозяину и каким либо другим способом выступать против него. Фамилиар может поддерживать с хозяином телепатический контакт. На игре предполагается существование только одного фамилиара, игротехнического. Заявки на фамилиаров не рассматриваются.

Правила по невидимости.
Человек может становиться невидимым только раз в 1 час вне зависимости от того, с помощью какой стихии или каким образом он им стал. Эффект длится 15 минут и может быть снят раньше, если начать совершать какое-либо магическое действие (сюда входит также варка зелий, выливание зелий, рисование земляных знаков и др.). Впрочем, если начать совершать магическое действие, то он спадет в любом случае.

Правила по элементалям
Каждый стихийный маг будет знать заклинание призыва. Оно для каждой стихии свое. Как результат, в человека вселяется элементаль своей стихии. При этом у человека изменяется только выражение лица и цвет глаз (отыгрывается это повязанной на голове ленточкой с цветом своей стихии), он сохраняет свои мысли, но получает большую силу.
Элементаль защищается, выставив ладони перед собой, и атакует каждый своим знаком:
Водный - хлопок перед собой и отправка заклинания руками со словом "всплеск".
Земляной - удар перед собой кулаком в ладонь и посыл заклинания со словом "удар".
Воздушный - взмах руками от груди со словом "смерч".
Огненный - руки перед грудью сближаются на расстояние 10 см, как бы образуя между собой шарик, после чего идет посыл заклинания со словом "жар".
Элементаль завладевает телом человека на 10 минут или до трех атакующих заклинаний. После этого у человека заканчиваются силы для его поддержания, дух покидает человека, и последний лежит в отключке минут пять. И еще полчаса после этого не может колдовать. Но полностью восстанавливается только через час.
Элементаль может вообще не защищаться от заклинаний учеников. Его могут бить только четыре одновременно кинутых одинаковых заклинания учеников (три заклинания - студентов, два заклинания - преподавателей и взрослых магов) вне зависимости от того, ставит он защиту или нет. Защита ставится от заклинаний других элементалей. Защищает от одного заклинания одновременно. При двух одновременно попавших, защищает от заклинания более "дальней" стихии. Начиная со студентов 1 курса, маги могут освободить человека от присутствия элементаля. Для этого необходим физический контакт. Нужно взять человека за плечи и сказать «выталкиваю». При этом человек восстанавливается через десять минут. Ходить может сразу.

Правило по пятой стихии.
В связи с тем, что игровые события приходятся на время пробуждения пятой стихии, на игре возможны ее проявления, с которыми персонажи раньше никогда не сталкивались. Например, у одного из персонажей (мастерского) могут быть какие-то заклинания, которые здесь на данный момент не прописаны.

Правила по повреждениям и лечению.
На игре могут быть нанесены только повреждения от магии (магических действий, артефактов, ритуалов) или обитателей магического мира.
Все физические повреждения (раны, порезы, ушибы), нанесенные чем бы то ни было, лечатся лечебной мазью или же специальным земляным магическим действием - погружением в сон (но учтите, что это займет 15 минут).
Также на игре есть смертельные заклинания. Для каждого смертельного заклинания четырех стихий есть соответствующее антисмертельного заклинание.
Подробнее об этом вы можете посмотреть в конкретных разделах по стихиям.
Все психические изменения (помимо внушения мыслей и магических действий из раздела особой магии), нанесенные через магические действия, также лечатся погружением в сон.
Если ваш персонаж получил пять файерболов/воздушных ножей/ударов, то он теряет сознание. Вывести его из этого состояния может погружение в сон. Также возможна обработка ран лечебной мазью (с учетом погружения в сон необязательна).
Преподаватели могут снять последствия эйфории, погружения в сон, окаменения, зелья боли, зелья счастья, сонного зелья, а также вытащить из дерева дриаду - подробности этих действий известны преподавателям.
Также в особой магии есть специальное лечение, благодаря которому тоже можно лечить.
Если ваш персонаж оказался в коме, то из нее выводит редкое магическое действие, известное единицам.
Если вы вызывали элементаля, и вовремя от него не избавились, то в течение 5 минут вы находитесь без сознания, и еще 30 минут не можете использовать магию, чувствуя при этом слабость еще в течение часа (последнее исключительно на отыгрыш). Последствия можно ослабить, погрузив человека в сон, тогда через 15 минут он проснется, чувствуя себя нормально.
Внимание! На данной игре нельзя повредить себя какой бы то ни было магией, типа воздушного ножа, файербола и т.д! Единственная магия, которую вы можете использовать против себя, это зелья.
Также на игре нет понятия потери крови. Если вы ранены, то можете ходить так сколько угодно, пока количество ранений не стало критично. Отыгрыш ранения мы оставляем на ваше усмотрения, но какой-то он должен быть (хотя бы хватайтесь периодически за рану). Но при этом ранения сами по себе и не затягиваются, т.е. если Вас ранили двумя файерболами, а потом, через пару часов, тремя воздушными ножами, то вы падаете в обморок.

Правило по смерти
Вот уж не знаем, куда и зачем его писать, но пусть будет:) В принципе, в рамках данной игры смерть маловероятна, но вероятность есть всегда, а поэтому... Если ваш персонаж умудрился умереть, то вы отыгрываете свое тело столько, сколько хотите/сколько это нужно, а затем идете к мастеру с извечным вопросом: "А что делать?"
 
Hosted by uCoz