Описание мира..

Новая эра берет отсчет с того момента, когда маги ступили на земли людей. На момент игры у нас середина восьмого месяца 2010го года. Население мира составляет около 3х миллионов человек. Примерно 2-3 процента из них - маги.
Раньше мир Агат был разделен на две части. На одном острове жили маги, на другом - простые люди. Но около двух тысяч лет назад маги вынуждены были покинуть свой остров, и с тех пор живут среди людей. Через какое-то время они выучили язык простых людей, узнали многое об их обычаях и быте. Они стали помогать людям с погодой и защитой диких животных, получая взамен еду и другую помощь, а позднее заняли главенствующее положение в мире. По меркам людей, это случилось очень давно, но по меркам магов, живущих в среднем по 200 лет, прошло не так много времени.

Обитатели мира.
Этот мир принадлежит преимущественно людям. Однако, нашлось в нем место и для других существ - эльфов, гномов, вампиров, оборотней, дриад.. Правда, эти существа предпочитают не показываться человеку (даже магу). По слухам, они обитают в лесах и в горах, но редко кто встречался с ними лично. Тем не менее, в глубокие и темные леса обычно никто не суется.

Жизнь простого населения.
Большая часть простого населения занимается обработкой земли, скотоводством и ремесленничеством. Большую часть работы приходится делать руками, технология находится на очень низком уровне. Хорошо развита торговля между городами. Помимо торговцев между городами и деревнями часто путешествуют менестрели, художники, бродячие артисты. К ним относятся довольно доброжелательно, потому что как правило, это люди действительно одаренные.
Образование для простого населения необязательно. Впрочем, многие умеют читать, писать и считать, а некоторые даже немного знают географию, историю и другие общие науки. Здесь, впрочем, все зависит от родителей, так как специальных школ для простого населения на данном этапе развития мира нет. Города (которых около 16 в данном мире), как правило, делятся на темные и светлые, в зависимости от того, какие маги имеют в нем наибольшее влияние. В каждом крупном городе есть школа, хотя вернее было бы сказать, что вокруг каждой школы есть по городу. Устройство городов донельзя банально - в центре находится главная площадь, к которой примыкает рынок и ратуша. Недалеко от центра находится церковь (большая часть жителей мира - атеисты, но есть и верующие (вера совпадает с нашим православием)). Как правило, в центре города можно найти и пару трактиров. Здесь уважаемые граждане могут позволить себе выпить кружку пива (или чего покрепче) и обсудить какие-либо дела.
Школа магии стоит на самом краю города, даже частично за ним, у самого источника воды. Обычно недалеко от школы находится несколько магических лавок, где маги могут приобрести необходимые им вещи.
Преступность очень низкая - иногда случаются кражи, жульничества и другие мелкие преступления. Убийства очень редки. Чаще всего, если находят где-нибудь мертвое тело, то сваливают вину на вампира, оборотня или еще какого "злыдня", что впрочем, порой имеет под собой основание. Тем не менее, в крупных городах даже есть тюрьмы, и иногда там даже кто-то находится кроме надзирателей.

Жизнь магического населения.
Средняя продолжительность жизни мага - 200 лет. Дети у них рождаются редко. Более двух детей у одной магической пары почти никогда не бывает. Маги делятся на темных и светлых. И, хотя, события, произошедшие больше 2000 лет назад, уже и стали легендой, неприязнь между ними осталась. Темные маги могут не понимать светлых, могут ненавидеть. Однако, могут и любить, что, впрочем, крайне редко. Тем не менее, встречаются смешанные семьи, где отец из светлой школы, мать из темной или наоборот. В таких случаях дети могут даже пойти в разные школы. Однако, редко, крайне редко такое случается. Обычно все дети семьи идут в одну школу.
Обучение школы идет круглый год, без каникул, так что дети теряют связь с родными на 15 лет. Впрочем, письма допустимы.. Учиться юным магам часто тяжело, но с юных лет им втолковывают необходимость этого процесса. Помимо учебы им мало на что хватает времени. Некоторые, правда, умудряются читать неучебные книги (как по магии, так и развлекательные), писать собственные опусы, играть в различные игры - шахматы, шашки, карты, кости, заниматься физическим развитием помимо положенных нагрузок, а также крутить многочисленные романы. Некоторых учеников даже ловили за распитием спиртных напитков, хотя алкоголь в школе строжайше запрещен. Преподаватели официально не поощряют многие такие увлечения (за исключением чтения дополнительных книг по магии и физического развития), но как правило, и не запрещают.
После школы их ждет университет, а затем Академия. Окончательно закончив образование, маги занимаются частной практикой или занимают определенную должность в родном городе. Многие занимаются научными изысканиями или идут работать в школы и университеты. Также они могут заниматься исследованиями или боевой магией.

Структура управления в мире.
У каждого города существует свой правитель - светлый маг, темный маг или человек без магических способностей. Также в каждом городе есть Высший Совет, куда входят наиболее уважаемые люди города. В стране выделяют восемь главенствующих городов, во главе каждого из которых стоит маг - всего четыре темных и четыре светлых мага. Эти маги составляют Великую Восьмерку Волшебников и решают вопросы, которые не входят в компетенцию обычных правителей городов.
За исполнением законов следят Хранители Законов. Хранители Законов - это не должность, а статус. Хранители Законов могут также работать на других должностях, сохраняя свой статус.

Почтовая связь
В мире письма распространяются двумя путями.
1. В городах есть почтовые отделения, куда относятся письма, а затем почтальоны развозят их по всей стране. Это крайне надежный способ, поскольку за каждое письмо почтальон несет ответственность.
2. Практически везде можно обнаружить магические голубятни. В них обитают почтовые голуби, древние птицы, выведенные еще во времена активного использования Пятой Стихии. Эти голуби способны выслушать человеческий приказ отнести то или иное письмо в любую часть мира и выполнить его. Однако, за последние столетия птицы весьма поглупели. Теперь они не всегда добираются до места назначения, часто отвлекаясь на свои нужды. Поэтому голубиная почта признана крайне ненадежной. Тем не менее, она пока что имеет большое распространение... особенно там, где нет почтовых отделений.
На игре рядом с трактиром будет магическая голубятня. Она будет отыгрываться ящиком, в который можно положить письмо (на конверте письма должно быть написано место или человек, которому следует отнести письмо) и произнести вслух "адрес". После этого считается, что письмо было отправлено с голубем. Человек, подошедший затем к голубиной почте, НЕ МОЖЕТ его вытащить и прочитать, поскольку его там уже нет)) Однако, если Вы нашли письмо на территории полигона, то разумеется, оно найдено, и Вы можете поступать с ним так, как захочет Ваш персонаж. Затем письмо относится игротехниками или мастерами по назначению (игроку или, если письмо было адресовано во внешний мир, то мастеру, который затем решает, что делать с таким письмом).

Экономика.
Основная денежная единица в мире - серебряный (отыгрывается 5копеечной монеткой). Помимо нее существуют золотые монеты (отыгрываются 10копеечными моментками).
1 золотой равен 10 серебряным.
У каждого персонажа на игре будут деньги. Ученики и студенты получают стипендию, остальные - заработок. Для того, чтобы не получилось так, что у ученика денег в 10 раз больше, чем у преподавателя, мы предполагаем определить конкретную сумму для каждого человека.
Мы надеемся на вашу честность, поскольку возможность чита здесь, как понимаете, очень велика, но чиповать все монетки на игре нам показалось излишним.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми ценами в мире:

Стипендия ученика магической школы - 2 золотых 5 серебряных
Стипендия студента - 6 золотых 5 серебряных
Зарплата преподавателя - 40 золотых
Зарплата официанта в трактире - 30 золотых + чаевые
Зарплата уборщицы - 20 золотых

Артефакт - 80 золотых и более
Учебник по магии - 20 золотых и более
Развлекательная литература - 1 золотой и более
Газета - 2 серебряных и более
Полное одеяние мага - 25 золотых и более
Костюм обычного человека - 5 золотых и более
Хорошая обувь - 3 золотых и более
Игральные карты - 4 серебряных
Игра Уно - 8 серебряных
Шахматы - 1 золотой
Игра Го - 12 золотых

Обед из 3х блюд - около 1 золотого
Горячее блюдо - 5 серебряных
Бутылка вина - от 4 золотых и выше
Шоколадная конфета - 1 серебряный
Чашка чая - 1 серебряный
Одна порция любого дешевого алкогольного напитка - около 5 серебряных

На игре деньги вам понадобятся исключительно для того, чтобы расплачиваться в трактире. Можно еще попробовать конечно кого-нибудь подкупить... но это разве что какой-нибудь исключительный случай. Впрочем, если вы придумаете другое применение деньгам (вплоть до азартных игр), мы ничего не имеем против.
Трактиру уже заплачены деньги за двое суток и один горячий ужин (вечером первого дня игры). В остальное время там можно будет купить что-нибудь из еды или питья (цены, указанные выше, примерны, но порядок их будет именно такой). Меню трактира, мы надеемся, будет известно заранее... но все-таки ближе к игре. За любую еду (помимо заказанного на всех ужина) нужно будет заплатить денежку и получить сдачу. Записывать на счет в данном заведении не принято.
Театру уже заплачены деньги за выступление. Поэтому платить им ничего не нужно.


Традиции и обряды.
Две тысячи лет назад у магов не было такого понятия, как официально заверенный брак. Пары образовывались и распадались без каких-либо письменных источников. Традиция брака пошла от простых людей с момента переселения на большую землю. Поэтому она происходит по обычаям людей: венчание происходит в церкви, брак регистрирует священник. При свадьбе происходит обмен браслетами, и новобрачные клянутся друг другу в верности до конца жизни. Ну, впрочем, для магов эта традиция скорее прибавляет красоты, чем гарантии верности.
Развод в мире так же возможен. Для этого достаточно снять браслеты и утопить их в реке или озере, а затем отослать в церковь письмо, оповещающее о том, что брак разорван.
Традиция похорон тоже передалась при переселении - до этого маги обычно сжигали тело умершего (в котором больше не было души), после чего устраивали праздник, как бы подбадривая душу идти дальше. После переселения умерших стали хоронить на кладбище, причем людей и магов хоронят, как правило, на разных кладищах. Траурный цвет - желтый, но обычно ограничиваются желтой лентой в волосах или желтыми перчатками.

Ну, и...
В мире возможен секс:). Возрастных ограничений нет, считается, что это личное дело каждого человека. В остальном же - этические рамки такие же, как и в нашем мире. В рамках данной игры секс отыгрывается массажем. В случае иного отыгрыша, если вас застанут, то могут воспринять соответствующе.
 
Hosted by uCoz